Этапы Импортзамещения ПО - Taiga-soft.ru

Этапы Импортзамещения ПО

12 июля 2022
495
СтендированиеЧто происходит: специалисты Taiga-Soft разворачивают стенд в изолированной среде. На стенде имитируется и копируется работа замещаемых и связанных с ними информационных систем и сервисов компании-заказчика. Работы могут идти на стенде ALP Group. Или стенд может быть создан в инфраструктуре компании-заказчика.

Для чего: чтобы протестировать работу выбранных решений в связке с существующей ИТ-средой заказчика. Выявить «узкие» места, протестировать совместную работу новых и существующих систем и решений, их быстродействие.
Пилотное внедрениеЧто происходит: после стендирования сотрудники Taiga-Soft проводят пилотное внедрение, затрагивающее отдельную часть ИТ-инфраструктуры – один сервис или одно подразделение компании-заказчика. Собираются отзывы пользователей и технических сотрудников, участвующих в проекте.

Для чего: чтобы тщательно проверить работу нового решения, оперативно устранить обнаруженные проблемы и недочеты.
ПланированиеЧто происходит: совместно с заказчиком Taiga-Soft планирует дальнейшее внедрение: разрабатывает проектную документацию, окончательно определяет и закрепляет в документах главные и дополнительные этапы проекта, ответственных лиц на каждом этапе, сроки и трудозатраты. Проводится автоматизированный сайзинг системы – т.е. расчет требуемых для ее работы ИТ- ресурсов.

Для чего: чтобы заранее выявить все «узкие места», устранить их, максимально гладко провести внедрение и передачу ИТ-проекта на поддержку.
Основное внедрениеЧто происходит:

Вариант №1. Этап ведут и контролируют сотрудники компании-заказчика, на основе результатов работы ПО на стенде и детальных результатов тестового внедрения.

Вариант №2. Этап проводят и контролируют эксперты и сотрудники ALP Group. Вариант возможен, когда собственных ресурсов компании-заказчика недостаточно. Или заказчик чувствует нехватку специализированной экспертизы.



Для чего: чтобы готовое и проверенное импортонезависимое решение начало работать в реальной среде.
Техническая поддержкаЧто происходит: специалисты Taiga-Soft и компаний-разработчиков оказывают вендорскую техническую поддержку внедренных решений. С единым уровнем SLA по всей России.

Консультируют сотрудников ИТ-службы заказчика по сложным инцидентам. Устраняют выявленные недостатки решений. Выпускают обновления.



Для чего: чтобы поддержать внедренные решения с гарантированным уровнем сервиса (SLA).
КонсультированиеЧто происходит: эксперты Taiga-Soft предлагают заказчикам индивидуальные методики и организационные подходы (в самых сложных случаях). При необходимости подбирают ряд альтернативных вариантов для решения задач компании-заказчика. Обеспечивают полное консультационное сопровождение с предварительного до финального этапа импортозамещающего проекта.



Для чего: чтобы предложить заказчику решение задач даже в самых сложных случаях.
Дополнительный
контроль результатов
Что происходит: экспертные команды проводят дополнительную автоматизированную проверку результатов каждого этапа проекта.



Для чего: чтобы еще раз убедиться, что заказчик достиг того, что было запланировано на каждом этапе. И на проекте в целом.
Подпишитесь на рассылку
И получайте полезную информацию и новости

    Обработка персональных данных.

    Другие интересные новости

    Мы понимаем, что разбираться долго и сложно

    Оставьте заявку и мы найдем решение специально для вас в кратчайшие сроки. Подберём несколько вариантов ПО и проконсультируем по ценам и возможностям.

      Обработка персональных данных